Skip to content

Русский язык. 6 класс Л.Г. Ларионова

Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учётом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т.

Прочитайте и озаглавьте текст. Скажите, что вы вложили в своё название — тему или идею текста? Красивый, удивительно красивый этот полевой цветок! Но если не доглядеть, если не очистить хлебные зёрна от семян василька, то на следующий год ржи не увидишь, поля не узнаешь. Разольётся по полю вместо золотой ржи только голубой васильковый цвет.

Выпишите из пословиц и поговорок сложные имена существительные. Разберите их по составу. Кашевар сытее князя живёт. В Тулу со своим самоваром не ездят. Сила народа сильнее ледохода. Не хвались трудолюбием, хвались, сколько жита в нём. Один сын — не сын, два сына — полсына, три сына — сын.

Леканта и соответствует ФГОС основного общего образования. Помимо тетради, в состав УМК входят электронное приложение к учебнику, методические пособия и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте www. Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учётом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка.

Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т. Рабочая тетрадь по орфографии поможет дальнейшему становлению вашей грамотности, расширит ваш кругозор. Многие задания потребуют от вас внимательного прочтения параграфов учебника, тщательной работы над словами учебника из рубрики ЗСП значение — строение — правописание.

В рабочей тетради немало творческих заданий, они вызовут у вас необходимость заглянуть за страницы школьного учебника: Вам не раз придётся выступать в почётной роли учёного-исследователя, например когда вы будете проводить наблюдения над языковым материалом или подбирать примеры из художественной литературы. Есть в тетради и игровые задания, которые вы можете делать с друзьями-одноклассниками, родителями или родственниками.

Работая с этой тетрадью, вам придётся выполнить более двухсот заданий.

Русский роман в ситуации философско-религиозной полемики 1860-1870-х годов Н. Н. Старыгина

Почему роман Хвощинской и повести Помяловского названы нигилистическими, я не знаю: Но, может быть, Н. Старыгина видит в них неких предвестников той системы понятий, которая так ярко выразилась в Базарове и Рахметове? Однако она этого не говорит и не анализирует их: А ведь было бы новое слово: Вот об этом несостоявшемся новом слове теперь пару слов.

Иногда тот или иной роман упоминается, но этого не хватает для формирования адекватного представления явления в целом. Старыгина не упоминает этот роман. Роль литературного произведения как полемического текста не продемонстрирована.

Старыгина не вспоминает тургеневского Базарова. Короче, реальные споры русских писателей между собой автора книги не интересуют.

Филиация идей, которую можно было продемонстрировать ярко и красиво, осталась за пределами внимания. А какую роль в этом процессе сыграли статьи Писарева? Это тоже неиспользованная возможность книги. Кроме того, в какой мере романы Гончарова, Достоевского и Тургенева можно считать антинигилистическими и видеть в них беллетристические произведения, полемические романы — публицистику, рядящуюся в художественные формы?

Но даже романы Лескова шире той узкой временной роли, которую они приняли на себя и отыграв которую долгое время были без употребления, пока не было найдено в них непублицистическое начало. Кроме того, утрачена возможность продемонстрировать промежуточные формы между нигилистическим и антинигилистическим романами. Дело в том, что не каждый демократический роман, в котором изображен герой, напоминающий нигилиста, был нигилистическим, поэтому типология контекстуально-полемических Мордовцев и Кущевский и декларативно-полемических Шеллер и Омулевский романов с.

В результате оказалось возможным то, что абсолютно не соответствует действительности: Более точно его содержание раскрывается в определении: Старыгина считает Гончарова и не только его религиозным писателем, что дает ей основание приписывать ему напряженные раздумья о религии?

Но выводить вопросы религиозные за пределы философствования для мирской литературы вообще едва ли уместно. Далее — список из восьми имен… Самые известные: Старыгина говорит не только о литературе, но и о жизни: Ясно, что автор перепутала, как это ей свойственно, человека верующего и аскета, иначе и ее, доктора, профессора, заведующего кафедрой, первого проректора по учебной работе, придется признать нигилисткой, чуждой духовных начал.

Будете исповедовать христианское учение о душе — сможете преодолеть слабости беллетристики и методологическую беспомощность. It syncs automatically with your account and allows you to read online or offline wherever you are. Please follow the detailed Help center instructions to transfer the files to supported eReaders. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач — ТРИЗ.

Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы изобретательства и показал, что процесс создания изобретений управляем.

Процесс изобретательства требует правильной организации мышления, преодоления психологической инерции, стремления к идеальному решению, разрешения противоречия, скрытого в любой нестандартной задаче. ТРИЗ признана во всем мире и применяется для решения творческих задач во многих областях человеческой деятельности, начиная с конструирования и проектирования и заканчивая рекламой, PR, управлением. Книга будет интересна всем, кто стремится повысить эффективность творчества, и будет полезна не только изобретателям и инженерам, но и бизнесменам, менеджерам, людям творческих профессий, студентам и школьникам.

Творчество Михаила Задорнова давно перешагнуло рамки сатиры и юмора. Как научиться понимать исконный смысл знакомых слов, слышать природную дрожь родного языка? Возможно, кому-то будет достаточно прочитать автобиографическую повесть Михаила Задорнова о том, как он, будучи ещё начинающим журналистом, поехал в Сибирь писать очерк о староверах и встретил в тайге ведьму. С тех пор прошло много времени. Автор путешествовал по миру, вслушивался в речь нашу и других народов.

Проводил исследования, сидел в архивах. Призывая славить свой род, Михаил Николаевич рассказывает удивительные вещи о происхождении простых слов: В этой книге вас ждёт захватывающее толкование сюжетов русских сказок и привычных календарных праздников. Виной тому, в первую очередь, идеология: А в романах Б. Незлобина они представлены совсем не идеальными: Разумеется, автор пишет и о классике этого жанра: Однако главное внимание приковано именно к абсолютно неизвестным современному читателю произведениям.

И в этом, на мой взгляд, одно из главных достоинств книги. Есть, разумеется, и другие.

Записки Императорского Русского географического общества по общей географии П.А. Кропоткин

Записки Императорского Русского географического общества журнал — Записки Императорского Русского географического общества издавались в Санкт Петербурге с в неопределенные сроки. Записки Императорского Русского Географического Общества — издавались в Санкт Петербурге с в неопределенные сроки.

Записки Императорского Русского географического общества — При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона Записки Императорского Русского географического общества Язык: Записки Восточно-Сибирского отдела Императорского Русского географического общества — издаются в г.

Иркутске, с г. Записки Сибирского отдела etc. Общества — I Содержание статьи: Музыкальные и сценического искусства. Родом из казаков Забайкальской области; воспитанник Санкт Петербургского университета; магистр зоологии и хранитель зоологического музея при Академии Наук.

Бухарское ханство — узб. Приморская область — У этого термина существуют и другие значения, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Записки Императорского Русского географического общества по общей географии Записки Императорского Русского географического общества по общей географии. Отделениям географии физической и математической Том 4 Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания … — ЁЁ Медиа, Подробнее Записки Императорского Русского географического общества по общей географии Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand.

Отделениям географии… — ЁЁ Медиа, - Подробнее Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии — Книга по Требованию, - Подробнее Русского географического общества по общей географии Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года — Нобель Пресс, - Подробнее Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии — Nobel Press, - Подробнее В — Книга по Требованию, Подробнее Русского географического общества по общей географии Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года.

В — Нобель Пресс, Подробнее В бытность свою в служебной командировке на Камчатке ноябрь-декабрь г. Жёлтая раса — опасная раса. О её ползучей агрессивности как характерном для неё качестве предупреждали многие учёные мира. Изучением китайского вопроса в пределах. Она занимает всего три. Обнародование рукописи и привлечение Национального географического общества После трехлетней работы над реставрацией, сохранением, транскрибированием и переводом рукописи Кассер, посоветовавшись с Фридой Чакос-Нуссбергер и Марио Роберти, принял решение, что пришло.

I издавались в СПб. Записки стали выходить особо по каждому из трех отделений, бессрочно. Указатель к изданиям И. Указатель к —95 гг. Инициатор создания - оренб.

Великие судьбы русской поэзии. Начало XX века Е. Б. Глушаков

Понимая свои ректорские обязанности гораздо шире, чем принято, учёный частенько хлопотал перед полицейскими властями об арестованных студентах. Даже был случай, когда для четверокурсника, посаженного жандармами в крепость, Андрей Николаевич добился разрешения сдавать выпускные экзамены, и в университет юношу препровождали под конвоем.

Нужно сказать, что в семье Бекетовых существовал культ слова. Исходило это прежде всего от Елизаветы Григорьевны, бабушки поэта.

Будучи женщиной высокообразованной, она свободно владела пятью европейскими языками: Елизавета Григорьевна сумела привить интерес к профессиональному литературному труду своим дочерям — матери поэта и его тёткам. Они занимались не только переводами, но и пробовали сочинять. А всё же первенствовала бабушка. Не только завидное мастерство, но и явный признак ремесленничества. Неудивительно, что бациллами литературного творчества заразился и Саша Блок.

Уже в шесть-семь лет мальчик писал стихи. А вот отцовского музыкального влияния избежал. Слишком уж редко, по большим праздникам, Александр Львович навещал сына. И, хотя при этом варшавский профессор неоднократно предпринимал попытки восстановить семью, Александра Андреевна оставалась непреклонна и требовала развод.

Но Александр Львович всё ещё на что-то надеялся и развода не давал, пока не надумал жениться вторично. Мальчику шёл десятый год, когда брак между его родителями был, наконец, официально расторгнут Синодом. Вскоре Александра Андреевна вышла замуж за гвардейского офицера Кублицкого-Пиоттуха и вместе с сыном переехала в казармы лейб-гвардии Гренадёрского полка.

Однако с семьей Бекетовых связь не прерывалась, и у Саши по-прежнему было сильно увлечение литературой. Участвовали в нём и мать, и бабушка, и тётки, и двоюродные братья. Сам же делал иллюстрации. А летом по-прежнему вся родня съезжалась в Бекетовской усадьбе в сельце Шахматово. Поля, луга, лес, речка. Прогулки верхом и пешие. А неподалеку, в восьми верстах — Боблово, усадьба Менделеевых, по-соседски, да и по духовной общности друживших с Бекетовыми. Странно ли, что Александру Блоку приглянулась дочь великого химика Люба.

Оба и юны, и хороши собой. Но более всего сближало их общее увлечение театром. К тому же простота сельских нравов, прогулки на природе, иногда — вдвоём, тревожили воображение и способствовали дружбе, которая так легко перерастает в любовь. Впрочем, было между ними и нечто сдерживающее. Но летом го её мнение переменилось.

Как раз к этому времени Блок закончил гимназический курс и, естественно, почувствовал себя как-то серьёзнее, взрослее. На поведении Александра в эту пору, безусловно, сказался и недавно пережитый им курортный роман с Ксенией Михайловной Садовской, весьма красивой дамой, ровесницей его матери. Страстные, волнующие впечатления прошлогодней поездки в Бад-Ноутгейм. Любовная история с продолжением уже в Петербурге и разрывом, инициатором которого оказался Александр.

Новое, интересное, что появилось в Блоке, разумеется, не в деталях, а в целом, Люба и заметила, и оценила. Александр играл принца датского, Люба — Офелию.

Сценическая любовь между персонажами причудливо накладывалась на реальные чувства исполнителей и как бы подчёркивала их. При этом каждый из них уже осознавал свою влюбленность, а также имел возможность увериться во взаимности, высказанной пока ещё очень робко и не напрямую. Именно тогда, в неполные 18 лет, Александр Блок и начал писать стихи по-настоящему — от уязвлённого любовью сердца, а не для забавы, как прежде.

И, конечно же, большинство из них были посвящены его юной избраннице — Любови Дмитриевне Менделеевой. В том же году Александр Блок поступает на юридический факультет Петербургского Университета, может быть, не столько увлечённый юриспруденцией, сколько в бессознательном подражании отцу. Занимает же его в эту пору главным образом поэзия.

Но поэзия не отпускает. Блок, до той поры показывавший свои стихи только матери, теперь, усомнившись в собственных поэтических претензиях, начинает искать более объективных оценок. Отсюда и посещение университетского кружка изящной словесности, и участие в студенческом литературном сборнике. Он даже решается отправить свои стихи в московский альманах, редактируемый самым влиятельным из них — Валерием Яковлевичем Брюсовым.

Впрочем, по назначению посылка не дошла. Под впечатлением от Константина Бальмонта, Владимира Соловьёва, Фёдора Сологуба, которых в эту пору презрительно именовали декадентами, Александр Блок столь пылко и помногу говорит о стихах, что проницательная Любовь Дмитриевна заподозрила в нём тайного поэта.

И в году, когда он уже в течение трёх лет сочинял стихи, в ответ на прямой вопрос Менделеевой юноша признался, что да, пишет. До этого держал в секрете, а тут стал приносить и показывать свежее, только что написанное, по большей части посвящённое ей.

Предчувствие не обмануло Блока. То ли Вечная женственность, к которой он обратился в этом стихотворении действительно изменит облик, и Александр однажды не найдёт и следа Её в телесной оболочке полюбившейся ему девушки, то ли Её там никогда и не было?

Увы, иллюзии имеют свойство рассеиваться…. Именно ый год поставил Блока перед мучительнейшей загадкой — поэт он или не поэт? Впервые приобрело глубоко личный смысл прежде чуждое и абстрактное слово — призвание.

Юноша спешит освободиться от почти машинальной, по инерции, учёбы на юридическом и подаёт прошение о переводе на славяно-русское отделение историко-филологического факультета. А вскоре следует и вдвойне мучительное, уже в Петербурге, обращение к любимой — что она думает об его стихах? И неправдоподобно, сказочно щедрый ответ. Любовь Дмитриевна считает его поэтом не меньше Фета.

А ведь Фета они едва ли ни боготворили…. Каковы же в эту пору отношения Александра с самой девушкой, с Любовью Дмитриевной? Ведь его первые стихотворения — только неверная тень этих отношений, заведомо обречённая попытка выразить невыразимое. Отношения эти трудны и мучительны. Причём — для обоих. И причина — в нём, в его усложнённо-поэтическом мировосприятии. Особенно в силу воздействия символистской зауми и мистической фантасмагории поэта-философа Владимира Соловьёва.

Всё — с космическим размахом, всё — с прописной буквы. Реальное, земное становится исчезающе малым перед космогонией псевдо религиозного бреда. Такова главная сущность этого литературного течения, ибо символизм не что иное, как поэтический бунт против Бога, утверждающий иллюзорность реального и реальность мечты. И уже предвосхищена трагедия молодой пары. Именно предчувствие этой трагедии то и дело удерживает их, останавливает в естественном любовном стремлении друг к другу.

И, если Блок внутренне готов принять свою любовь с трагедией, и даже тем радостнее, что с трагедией, то Менделеева попросту пугается этого тумана, которым переполнен её возлюбленный, ждёт от него гораздо более простых слов и действий. А не дождавшись, мучается, да так, что уже и ждать долее не в силах. Да и стихи его при всей их красоте не очень-то понятны:. Уж ни его, ни Блоковское ли, которое она так долго и так напрасно ждёт? Только осенью года после бала в Дворянском собрании, когда Александр провожал Любу, произошло это столь долгожданное и столь запоздалое объяснение.

Должно быть, поэтому, ввиду душевного потрясения девушки, оно запечатлелось в её памяти не слишком конкретно: Помню, я отвечала, что теперь уже поздно об этом говорить, что я уже не люблю, что долго ждала его слов и что, если прощу его молчание, вряд ли это чему-нибудь поможет.

Развернув листок, ниже даты и Блоковского адреса Люба прочитала:. Примечательно, что ещё никем не признанный юноша определяет себя столь решительно — поэт. И другая любопытная деталь: Не говорил — может быть, но тут написал: Однако то, что было бы неправдой в юности, впоследствии, перебелённое жизнью, окажется истиной, ибо причиною гибели Блока станут его отношения… с Революцией, действительно — нечеловеческие.

И согласие, полученное от Любови Дмитриевны, и её ответное чувство — ещё более усилили восторженное состояние влюблённого поэта. Он уже попросту боготворит её: Твоё имя здешнее — великолепное, широкое, непостижимое. Но Тебе нет имени. Ты — Звенящая, Великая, Полная. Осанна моего сердца, бедного, жалкого, ничтожного. Ну, а прочее — пардон.

С таким словесным фимиамом и поклонением позволительно обращаться только к Господу Богу. Тут, разумеется, сказалось воздействие на Блока мистической философии символизма с его надуманными болезненными экстазами.

Уже само это не в меру экзальтированное отношение к невесте было чревато будущим семейным разладом. В декабре года поэт получил от Михаила Сергеевича Соловьёва, своего двоюродного дяди, сообщение, что он показал его стихи Брюсову и спросил — станет ли тот их печатать в своём альманахе. Тут и поразительная чуткость к новому, прозорливость мэтра, и его журналистская хватка. Охмурённый символистским декадентством, Александр Блок, тем не менее, уже тогда в году творчески отталкивался от него.

Так в одном из писем той поры, обращённом к невесте, поэт написал: Весна этого года подарила молодому поэту первые публикации, прозвучавшие настолько мощным единым аккордом, что они были просто обречены на успех. С его героиней, Любовью Менделеевой, Блок и обвенчался в середине августа того же года.

Произошло это радостнейшее для молодых событие в церкви села Тараканово, расположенного неподалеку от Шахматово. На свадебный ужин, устроенный в Боблово, Дмитрий Иванович Менделеев, великий химик и отец новобрачной, единственный раз в жизни надел свои ордена, которые хранил в банке с гвоздями. Александр Александрович и Любовь Дмитриевна выглядели сказочно-красивой парой.

Вот, казалось бы, кому быть счастливыми. Оба — молоды, здоровы, умны, обеспечены, образованны… И чувство между ними — сильное, вольное, бескорыстное… Так нет же, не нашлось прочного верного мостика, чтобы перейти от выспренней, несусветной болтовни типа: Ядовитые флюиды символистского дурмана проникли в семейную жизнь Блоков, необратимым образом отравив и изуродовав её.

Неосторожное пагубное увлечение мистической философией Владимира Соловьёва. Некстати оказалась и дружба с племянником этого поэта-философа — Сергеем Соловьёвым, и переписка с Андреем Белым, полугением и полу-безумцем. Оба в один голос убеждали Блока, что Любовь Дмитриевна — воплощение Вечной женственности, что их пара призвана спасти Россию и весь мир, а для этого отношения между юными супругами должны быть чисто платоническими.

Если поэт, в силу своего возвышенного душевного склада, и оказался готов к проповедуемому его друзьями аскетизму, то Любовь Дмитриевна была самой обыкновенной здоровой и красивой девушкой и хотела простого человеческого тепла.

Подмена ожидаемого ничего не значащими абстракциями причинила ей боль и сделала несчастной. Между молодожёнами возникло непонимание, постепенно приводящее к разобщению. Вошедшие в книгу 93 стихотворения были отобраны автором из , написанных им к этому времени. Александр Львович Блок очень резко отозвался о первой книге сына, обвинив его в саморекламе и эротизме.

А вот сам автор, кажется, был к ней особенно пристрастен. Ещё до выхода книги чета Блоков посетила Москву. Триумфальный приём, устроенный Андреем Белым и другими московскими символистами, покоробил поэта, не терпевшего всего, что было лишено благородной сдержанности, простоты и отдавало пошлостью.

Да и общение с москвичами складывалось не лучше. Обилие заумных разговоров и отсутствие подлинной сердечности, естественная отчужденность по отношению к людям, едва знакомым, и ещё неизжитая новизна супружества… Все это стесняло, конфузило и не доставляло никакой радости. Тем скорее молодожёны возвратились в Петербург.

Андрей Белый, теперь уже приятель Блока не только по переписке, попытался воспользоваться этой дружбой не слишком оригинально. После личного знакомства с женой поэта, а особенно после летнего посещения Блоков в Шахматовской усадьбе, Белый повёл себя отнюдь не платонически и предпринял самую решительную, самую страстную атаку на Любовь Дмитриевну. Увы, молодая женщина, претерпевающая в семье высоко-пафосную сексуальную диету, не осталась равнодушной к безудержному напору влюблённого безумца.

Однако Любовь Дмитриевна, сбежавшая было к Андрею Белому, как-то уж очень быстро опомнилась и возвратилась домой в самый день побега. Должно быть, почувствовала, что существенной перемены не будет: Заметим, что акт семейной драмы Блоков, посвященный Андрею Белому, пришёлся на время русско-японской войны, весьма позорной для Отечества, и на кровавую эпоху революции года. Политические катаклизмы, как это часто случается, накладывают отпечаток нервозности и на отдельные судьбы.

Между поэтами даже вырастает некий дуэльный призрак, и они обмениваются, но не выстрелами, а вызовами на поединок, причём с интервалом примерно в год. Сначала перчатку бросает Белый, потом — Блок. Но в обоих случаях эта деталь аристократического туалета не была поднята. Очевидно, дуэль, как институт дворянской чести, уже доживала заодно с самим дворянским сословием последние дни.

Ну а вражда между Блоком и Белым, как прежде — чуть ли ни братская любовь, ограничилась словесными потоками, и затем примирение, не слишком искреннее, тоже было пышно обставлено словами… Поэты есть поэты. И хотя от психопатии Андрея Белого удалось отделаться далеко не сразу, в целом й оказался позитивным.

Оба супруга завершили с учёбой: Любовь Дмитриевна окончила Бестужевские курсы, а Александр Александрович — университет. Забавно, что на выпускном экзамене профессор-словесник не до чего лучшего не додумался, как спросить у Блока: Этот крупный поэт-символист и теоретик поэзии только-только вернулся из-за границы вместе со своей женой Зиновьевой-Аннибал. Каждую среду по приглашению гостеприимных и просвещенных хозяев или без такового сюда съезжались знаменитости литературного, художественного, научного и музыкального мира для салонного и творческого общения.

Поэт подошёл к металлической раме, к которой крепились телеграфные провода, поднялся на неё и, стоя над вечерним Петербургом на фоне закатного неба, своим несколько монотонным, но исполненным тонкой музыкальности и своеобразной выразительности голосом прочёл:.

Дарственная на любовь СИ. Посмотрим, кто кого СИ. Мой ненастоящий муж СИ. Здоровья правообладателям, заблокировавшим эту какашку Недавно было про вселение в паучка, это - про вселение в дракона. Абсолютный не зачет - тема нераскрыта, гарема нет, сокровищ нет, процесс кладки яиц не описан Скачать книги и читать онлайн бесплатно! Самиздат, бестселлеры, топ книг, новые книги, лучшие книги в формате: Всего книг - томов Объем библиотеки - Гб.

Всего авторов - Пользователей - Ищу книгу название не помню V Настольные игры Переезд сайта Легковые автомобили Образовательная литература Книга из серии "Узнай мир" Рейтинг: Автомобили Образовательная литература Книга из серии "Узнай мир" Рейтинг: Вторая жизнь майора Альтернативная история первая книга на "отлично" - динамично,интересно, увлекательно,без рояльных переборов и всехнагибальства.

Певец во стане русских воинов. Стихи о ратном подвиге

Осталось у Остропёра ещё много ребят. А утром ею будят и ведут к начальнику? Практическое руководство для тех, что сказал папин начальник.

Русский язык. 1-2 классы. Тренажер Т. Б. Беленькая

Этот предмет считается ведущим в школе, и не зря: Изучение родного языка, конечно, заслуживает стараний! Развитие речи идёт бок о бок с развитием тактильных умений, с совершенствованием моторики рук. Школьные будни насыщены до предела, и, скорее всего, вы будете использовать Тренажёр на каникулах и выходных. Он замечательно подходит для этого: Рабочие тетради предназначены для детей, которые уже изучили алфавит и основы прописи.

В издание включены также необходимые справочные материалы и тематические тесты. Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, программными требованиями в сфере дошкольного образования. Способствует формированию у детей представления о характерных особенностях времён года, интереса и бережного отношения к природе, а также умения ориентироваться на плоскости, аккуратно и безопасно работать с различными материалами и инструментами.

Позволяет развивать мелкую моторику рук, память, внимание, […]. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Тренажер по русскому языку. Беленькая Татьяна Борисовна Описание: На этой странице Вы можете скачать Тренажер по русскому языку. В каком возрасте нужно определять ведущую руку? Специалисты считают, что целесообразно делать это в лет. Начиная с недель и до 2 лет у ребёнка происходят волнообразные изменения рукости.

С 2 до лет руки могут быть равноценны и одинаково активны, причем большая часть действий совершается обеими руками. Лишь в возрасте лет формируется стойкое предпочтение одной из рук. Вы можете провести данные тесты и в возрасте лет, чтобы убедиться, правильно ли определена у ребёнка ведущая рука до начала обучения в школе.

Действия, которые ребёнок выполняет одной рукой, редки и просты за исключением письма и рисования и состоят главным образом из повторения одного и того же движения чистка зубов, еда ложкой или вилкой без ножа, расчесывание.

Многие наши действия требуют участия двух рук, но каждая выполняет свои функции: Приглядитесь, например, как ребёнок развязывает узелок, шнурует ботинки, складывает кубики или собирает конструктор. Какая ведущая рука у ребёнка? Озьяс 1 класс Какие бывают звуки? Знаешь ли ты алфавит? Двойные согласные буквы в словах, Как правильно писать безударные гласные?

Слог Перенос слов Что такое речь и для чего она нужна людям? Текст и предложение Предложение состоит из слов.

Знакомство. Практический курс русского языка для начинающих Софья Корчикова

Отзывы , авторы , цены и гарантии. Пособие ориентировано в первую очередь на носителей вьетнамского языка и тех языков, которые по своей природе имеют серьезные различия с русским языком, особенно в произношении, интонации и грамматическом строе.

Студенческий сленг Русский язык. Курсовая работа 25 стр. Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий Русский язык. Курсовая работа 38 стр. Официальный деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие Русский язык. Курсовая работа 27 стр. Языковой облик газеты Русский язык. Гладышева Марина Михайловна marina studentochka. Цены, скидки и акции. Реферат , доклад , эссе , контрольная. Мы в социальных сетях.

Практический курс русского языка для начинающих Автор на обложке:. Рекомендуем также следующие похожие товары на Знакомство. Практический курс русского языка для начинающих Новый практический курс китайского языка. Для начинающих "Новый практический курс китайского языка" с комментариями на русском языке является усовершенствованной серией учебников базового уровня, составленных для.. Новый практический курс китайского языка 1 Новый практический курс китайского языка является серийным изданием, предназначенным для носителей европейских языка, изучающих китайский язык.

Новый практический курс китайского языка 2 Новый практический курс китайского языка является серийным изданием, предназначенным для носителей европейских языка, изучающих китайский язык.

Практический курс русского языка Учебно-методическое пособие "Практический курс русского языка" содержит материалы практических занятий для студентов, окончивших школу с нерусским языком.. Новый практический курс китайского языка 4 Новый практический курс китайского языка является серийным изданием, предназначенным для носителей европейских языка, изучающих китайский язык. Международное сотрудничество в экологии. Немецкий язык для начинающих.

Русский язык. Анализ основных ошибок и капканов Е. В. Амелина

Часть С не затрагивается вообще. В то же время представлен хороший справочный материал по всем разделам русского языка, что позволяет использовать книгу и для подготовки ОГЭ в 9 классе. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Анализ основных ошибок и "капканов" ЕГЭ Феникс Книга включает разбор конкретных примеров заданий, предлагаемых в реальных тестах ЕГЭ по русскому языку, а также все необходимое количество справочного теоретического материала.

Анализ основных ошибок и "капканов" ЕГЭ Амелина Елена Владимировна Книга включает разбор конкретных примеров заданий, предлагаемых в реальных тестах ЕГЭ по русскому языку, а также все необходимое количество справочног. Анализ основных ошибок и "капканов" ЕГЭ На складе. Аннотация к книге "Русский язык. Анализ основных ошибок и "капканов" ЕГЭ" Книга включает разбор конкретных примеров заданий, предлагаемых в реальных тестах ЕГЭ по русскому языку, а также все необходимое количество справочного теоретического материала.

Морозова Оксана , Калиничева Наталья. Иллюстрации к книге Елена Амелина - Русский язык. Анализ основных ошибок и "капканов" ЕГЭ. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Кареличева Мария Для наглядности выкладываю фотографии внешнего вида и страниц книги.

Все отзывы и рецензии 2. Это задание проверяет ваше умение строить предложения с деепричастным оборотом. При этом мы имеем в виду, что в данном предложении единый производитель действия, который связан со сказуемым и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Это подлежащее, выраженное формой именительного падежа имени существительного или местоимения.

Как правило, это живое лицо или животное: Заметив цветы, она улыбнулась. Мцыри мечтал о свободе. Увидев детей целыми и невредимыми, родители испытали чувство облегчения. Вспоминая о прошлом, я грущу.

Редко в таких предложениях в функции подлежащего может выступать существительное неодушевленный предмет в именительном падеже! Превратившись в столицу, Москва стала быстро расти. Весело рассмеявшись, выглянуло солнце. Но в этом случае в предложении также должен быть один и тот же производитель действия, выраженного и сказуемым, и обособленным обстоятельством деепричастным оборотом. Ваш вариант ответа будет неверен, если у вас в предложении два различных производителя действия: Проводя химические опыты, появляются новые вещества.

Здесь вещества появляются, а опыты проводит какое-то лицо. Поскольку в предложениях такого типа подразумевается единый производитель действия, то фактически получается, что вещества проводят химические опыты!

Языковые нормы стилистики и культуры речи НО построенное предложение звучит следующим образом: Проводя химические опыты, я получил новые вещества. Или такой хрестоматийный пример: Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. Здесь также имеется два производителя действия человек, подъезжающий к станции, и шляпа, слетевшая с головы.

Правильно построенное предложение звучит следующим образом: Подъезжая к станции, я потерял шляпу. Если в этом задании вы не находите предложений, аналогичных тем, которые приведены в п.

Нужно переработать сценарий, учитывая пожелания автора. Следует соблюдать осторожность, проводя химические опыты. Разбивая виноградники, необходимо учитывать состав В таких предложениях вовсе нет подлежащего. Однако имейте в виду, что если в безличном предложении нет инфинитива, то оно вам не подходит. Деепричастный оборот не может употребляться в безличных предложениях, где отсутствует инфинитив! Например, невозможно построить предложение с деепричастным оборотом следующим образом: Вспоминая прошлом, мне становится грустно.

Если в данном задании вы не находите предложений, аналогичных тем, которые приведены в п. Сижу в кресле, листая журнал.

Забывая о неприятностях, идем в театр. Гораздо реже в этом задании используются обобщенноличные и неопределенно-личные предложения. В этих предложениях тоже нет подлежащего. Описываемые в таких предложениях события могут относиться к вам, ко мне или вообще к любому лицу: Утром выходишь в сад и, замирая от восторга, улыбаешься просыпающемуся солнцу.

Закончив основную работу, возвратились домой. Имейте в виду, что деепричастный оборот нельзя употреблять в страдательной конструкции такие предложения в этом задании тоже не выбирайте в качестве ответа!

Проект дома был подготовлен, учитывая пожелания хозяина. Таким образом, деепричастный оборот не употребляется: Языковые нормы стилистики и культуры речи ЗАДАНИЕ А5 Нарушение синтаксической нормы в предложении Вам нужно здесь найти предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы. Ошибка в этом задании очень четкая, она видна. Ниже приводятся основные типы ошибок, предлагаемые вам в этом задании.

Неверное согласование подлежащего и сказуемого: Все, кто рано начинает изучать английский язык, быстро овладевает им. Все, кто рано начинает изучать английский язык, быстро овладевают Пример ошибки: Все, кто рано начинают изучать английский язык, быстро овладевают им.

Все, кто рано начинает изучать английский язык, быстро овладевают им. Мы любим и гордимся нашими детьми. Мы любим наших детей и гордимся ими. Организация начала управлять и распределять доходы предприятия. Организация начала управлять доходами предприятия и распределять их, Пример ошибки: Мы наблюдаем и восхищаемся вашими успехами. Мы наблюдаем за вашими успехами и восхищаемся ими.

Много народу гуляло на площадях,улицах, скверах. Много народу гуляло на площадях, улицах, в скверах. Благодаря повышения уровня обслуживания у нас стало больше покупателей. Благодаря повышению уровня обслуживания у нас стало больше покупателей. Вопреки прогнозов мы сдали экзамены очень хорошо. Вопреки прогнозам мы сдали экзамены очень хорошо. Поезд пришел согласно расписания. Поезд пришел согласно расписанию. По окончанию практики все возвратились домой.

По окончании практики все возвратились домой. Языковые нормы стилистики и культуры речи Ошибки в употреблении причастного оборота и причастия: Причастный оборот неправильно согласован с главным словом. Дорога покрыта снегом, проваливающемуся под ногами. Дорога покрыта снегом, проваливающимся под ногами. Сюжет этого писателя, переживший личную драму, поразил читателей. Сюжет этого писателя, пережившего личную драму, поразил читателей.

Смешение действительной и страдательной формы при образовании причастного оборота. Детей, вернувших из лагеря, встречали родители. Детей, вернувшихся из лагеря, встречали родители. Вина, отправившиеся из Абхазии, мы получили лишь через неделю. Вина, отправленные из Абхазии, мы получили лишь через неделю. Мы проезжали мимо строящего моста. Мы проезжали мимо строящегося моста. Зной стоял над морем, раскинутым вдали.

Зной стоял над морем, раскинувшимся вдали. Ошибки при построении предложения с однородными членами: Однородные члены не могут бьггь выражены различными синтаксическими конструкциями.

Марианна любит играть на гитаре и пение. Марианна любит играть на гитаре, и петь. Студент, отвечавший блестяще и который решил все задачи до одной, вышел первым из аудитории. Неверное употребление двойного союза, благодаря чему в предложении с однородными членами оказываются неверно расставленными смысловые акценты.

Я не только использовал книги и журналы, но и электронные издания. Я использовал не только книги и журналы, но и электронные издания. Неверно согласованы обобщающее слово и однородные члены. Духовные искания русского героя отражены в произведениях многих классиков: Ошибки при построении синтаксической конструкции с однородными придаточными предложениями: Весной становится в лесу слышно, как лопаются почки и чириканье птиц.

Весной в лесу становится слышно, как лопаются почки и чирикают птицы. Бородинская битва вскрыла то лучшее, что было в князе Андрее. Бородинская битва открыла то лучшее, что было в князе Андрее.

Любимые герои Толстого далеко не идеальны, они впадают в свои кризисы. Любимые герои Толстого далеко не идеальны, они переживают свои кризисы. Языковые нормы стилистики и культуры речи Пример ошибки: Произведения Пушкина овеяны идеями свободы. Произведения Пушкина проникнуты идеями свободы. Он смотрел не смыкая взгляда. Он смотрел не смыкая глаз. Долохова за его бесшабашность произвели в солдаты. Долохова за его бесшабашность разжаловали в солдаты.

К нам пришли люди, удрученные опытом. К нам пришли люди, умудренные опытом. Он спросил, что приедут ли они завтра. Он спросил, приедут ли они завтра.

Причастие не имеет категории будущего времени! Ученые, которые приедут завтра, поселятся в гостинице; Спортсмены, которые будут выступать в соревнованиях, сейчас отдыхают. В этих придаточных предложениях действие производит не сам предмет или лицо, а действие производится над ним: Деревца, к которым едва проникали солнечные лучи, вдруг ожили и расцвели; Сегодня я сыграл роль, к которой шел много лет.

Воздух, которым мы дышим, сильно загрязнен; Утром к ним зашел человек, которого мы видели вчера на балу. Когда мы пытаемся построить предложение с указательным местоимением и причастным оборотом, то нарушаем определенные стилистические нормы. Знание литературы и любовь к ней есть тот минимум, который определяет культуру человека С. Знание литературы и любовь к ней есть тот минимум, определяющий культуру человека; Я думал о тех людях, которые посвятили свою жизнь медицине. Замена невозможна, если придаточная часть содержит безличную конструкцию: Я продиктую текст, который нужно запомнить.

Замена невозможна, если сказуемое в придаточной части выражено глаголом в условном наклонении: Не существует дела, которое пришлось бы вам по душе. Таким образом, при замене придаточного предложения причастным оборотом вы должны употреблять действительные или страдательные причастия в зависимости от контекста: Дом, который стоял раньше на горе, почти разрушился.

Дом, стоявший раньше на горе, почти разрушился. Голубое ласковое небо, которое вдруг потемнело от пыли, внезапно обрушилось на нас грозовым ливнем. Голубое ласковое небо, вдруг потемневшее от пыли, внезапно обрушилось на нас грозовым ливнем. Солнце, которое восходит на востоке, стало огненно-багровым. Солнце, восходящее на востоке, стало огненно-багровым. Листья, которые уже тронули морозы, пожелтели. Листья, уже тронутые морозами, пожелтели.

В руках у нее я заметил книгу, которая была оставлена мною в саду. В руках у нее я заметил книгу, оставленную мною в саду. Фразы соединяются друг с другом очень четко часто путем повтора одного и того же факта, с помощью лексического повтора, с помощью личного местоимения, О чем речь в предыдущей фразе, о том же и в следующей. Вам здесь следует следить за логикой, вдуматься в смысл текста! Обратите внимание, что при такой сцепке допустим лексический повтор в пределах первого и второго предложений.

Прохождение грозы над местностью, как правило, сопровождается довольно значительными изменениями метеорологических параметров приземного слоя воздухак Проведя исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ.

Самое полное издание типовых вариантов заданий. Работа с текстом ЗАДАНИЕ А8 Связь предложений в составе текста Для того чтобы понять, какое выражение выбрать и внести в шестое предложение, мы должны внимательно прочесть пятое предложение данного текста, а иногда и четвертое предложение.

Здесь должна быть четкая логическая связь. Сооружение, веками подвергавшееся действию соленых ветров и морской влаги, уже превратилось в руины, но его железная арматура сохранилась в хорошем состоянии. Для этого вам необходимо вспомнить, чем могут быть выражены главные члены предложения.

Справочный материал Подлежащее и способы его выражения Подлежащим является лицо или предмет, которое само выполняет действие. Действие не может быть направлено на подлежащее в этом случае у вас будет дополнение в вин. Подлежащее всегда употреблено в им. Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем! Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно. Кто ходит по сайту. Поздравляю выпускников и учителей. Высоких баллов на ЕГЭ ребятам!

А у нас слава Богу нет переводных экзаменов. А потом голубей выпускают одиннадцатиклассники уже на улице и все выходят посмотреть-здорово!

Можно и мирно захватить территории,просто плодясь ,как скот,при поддержке от государства. В моём городе каждый день,кто-то гибнет в аварии или по несоблюдению техники безопасности. А мне их жалеть Никто не виноват,кроме их самих.

Даже в теле человека столько датчиков и рецепторов,что мозг выдаёт сигнал об опасности ,если на неё реагирует. Рада, что материал Вам поможет подготовить ребят к ЕГЭ.

Как научить писать грамотно. Чтение и его проблемы. О формировании читательских умений на уроках литературы. Воспитание на уроках языка.

Очерки русской культуры XVIII века. Часть вторая

В кратких и точных словах Символа веры мы исповедуем, Лилия, Наталья. Тукуй-мектеб Моя мечта иметь личный ноутбук. Вижу - слева бежит парнишка.

Русское плетеное кружево В.А. Фалеева

Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой серьезное исследование интересной и малоизученной отрасли декоративно-прикладного искусства. Она является первой попыткой обобщенного обзора всех этапов развития отечественного кружевоплетения с XVIIвека до наших дней и распространения его по разным губерниям и областям России. Автор рассказывает о наиболее характерных типах кружевных узоров и орнаментальных композиций, о творчестве советских художниц по кружеву, о сложении советских художественных кружевных промыслов.

Книга содержит около иллюстраций, включающих воспроизведение как уникальных работ, так и изделий массового производства, костюмы, портреты и картины XVIII и XIX веков, показывающие применение кружева в одежде различных социальных слоев русского населения.

Русское плетеное кружево Автор: Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Южно-русское и Владимиро-Суздальск Гнутова Русское медное литье 2кн. В случае появления на продаже новых лотов удовлетворяющих вашим условиям, вы получите письмо на указанный адрес со списком наименований.

Вы сможете отписаться от получения этих уведомлений в любой момент. Книга моделирование женской одежды. Книга Сказания русского народа собранные Сахоровым.

Книга для чтения по русской и советской литературе для студентов - иностранцев нефилологических фа. В книге рассматриваются основные виды художественных промыслов: Особое внимание уделяется теории народного искусства, истории и современному состоянию народных художественных промыслов РСФСР. В альбоме показываются произведения народных художественных промыслов ти республик СССР по материалам Всесоюзной выставки, состоявшейся в Москве в году.

Собрание произведений народного искусства в Государственном Русском музее принадлежит к числу крупнейших в нашей стране. В альбоме представлены лучшими образцами основные виды народного искусства: Народная вышивка Тверской земли. Из собрания Загорского государственного историко-художественного музея-заповедника.

1 2 3 4 5