Skip to content

Алгебра и начала анализа. 7-11 класс. Справочник в таблицах

Про Рембо давайте как-нибудь отдельно поговорим. Мир оказывается на грани переломного момента человеческой истории. Но, Майкл Мэки, П.

Физика. 7 класс. Рабочая тетрадь Р. Д. Минькова

Точность и погрешность измерений. Физика и техника стр. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах стр. Взаимное притяжение и отталкивание молекул стр. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов стр. Равномерное и неравномерное движение. Расчет пути и времени движении стр. Измерение массы тела на весах. Расчёт массы и объёма тела по его плотности стр. Связь между силой тяжести и массой тела стр.

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение в природе и технике. Подготовка к контрольной работе стр. Способы уменьшения и увеличения давления стр. Передача давления жидкостями и газами. Атмосферное давление на различных высотах стр.

Поршневой жидкостный насос стр. Действие жидкости и газа ни погружённое в них тело. Коэффициент полезного действия механизма. Обобщающий урок по теме — Работа и мощность.

Подготовка к контрольной работе Урок Превращение одного вида механической энергии в другой. ГДЗ по физике 7 класс рабочая тетрадь Минькова. ГДЗ по физике 7 класс Перышкин. ГДЗ по физике 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова. ГДЗ по физике 7 класс рабочая тетрадь Грачев 1, 2 часть. Отлейте часть окрашенной воды в другой маленький сосуд, добавьте в него чистую воду.

Из второго маленького сосуда отлейте немного воды в третий, добавьте в него чистую воду. Наблюдения и опыты Урок 2. Точность и погрешность измерений. Физика и техника Урок 3. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах Урок 6. Взаимное притяжение и отталкивание молекул Урок 7. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов Урок 8.

Механическое движение Урок Равномерное и неравномерное движение. Единицы скорости Урок Расчёт пути и времени движения Урок Графики движения Урок Взаимодействие тел Урок Единицы массы Урок Измерение массы тела на весах. Расчёт массы и объёма тела по его плотности Урок Сила тяжести Урок Закон Гука Урок Вес тела Урок Связь между силой тяжести и массой тела Урок Сложение двух сил, направленных по одной прямой.

Равнодействующая сил Урок

География. Введение в географию. 5 класс. Рабочая программа. К учебнику Е. М. Домогацких, Э. Л. Введ

Не о ста лся без внимания и вклад ру сских путешественник ов в эт от проце сс. При изу чении раз дела. Со держание учебн ог о предме та. На ук а география. Земля и ее изо браже ние. Ист ория геогра фиче ских отк рытий. Со держание прогр аммы: На ук а геог рафия 2 часа. Г ео графия как на ука. Мет о ды ге ографических иссле до в аний: К о смические мето ды. Ист очники г еографиче ских знаний. Эра тос фен, Г енри С тенли.

Осно вные обр азо ва тельные идеи: М ет апре дметные умени я: Предме тные умени я: У мение об ъяснять: У мение опре деля ть: Сост авл ение сх емы на ук о приро де. Сост авл ение описания учебног о каб инета географии. Орган изация наб лю д ений за п ог о дой. Земля и её изображ ение 5 часов. Первые пре д ставлен ия о форме Земли. Доказа тельств а шарообраз но сти Земли.

Опыт Эр ат о сфена. Ф орма, р азмеры и. Г лоб ус — мо дель Земног о шара. Г еографиче ск ая кар т а и план местно сти. Физическая к арта мира. К о смические снимки. Ориентиров ание на ме стно сти. Пифаг ор, Аристо тель, Исаак Ньют он. Осно вные обр азо ва тельные идеи. Сост авл ение сравнитель ной харак теристики разных способов изоб ражения зем ной поверхности. Опре д еление с по мощью к омпаса ст орон г оризонта. Ист ория г еографических о т крытий 1 4 часо в.

Путешествия первобытно го ч еловек а. Плав ания финикийцев в окру г А фрики. Г ео графия Д ревней Г реции. Г еографи че ские откр ытия викинг ов. Путешествие Марк о Поло. Жизнь деятель но сть Христ о фора К олу мба.

Первое кру г о светное плавание. По иски Неизв е стной Ю жной Земл и. Русские пу теше ственники и мореплав ат ели на с еверо - во сто к е Азии. Русские кр уг о светные эк спед иции. Беллинсга узен, Мих аил Петрович Лазарев. Обоз на чение на к онту рной кар те маршр утов пу теше ствий, обозна чение г ео графических об ъект ов. Путешестви е по планете Земля 1 1 часо в. Миров ой ок еан и ег о части. Харак терис тика ок еанов. М оря и их виды. Дв ижени я во ды в ок еане. Зна чение Миров ог о ок е ана для приро ды и ч еловек а.

Особенности приро ды и населения. Миров ой ок еан , море, залив, пролив, ок раинное, внутреннее и меж о стровное море, в олна, те чение, у словия обитания, среда.

Обозна чение н а к онт урной кар те ма терик ов и ок еанов Земли. Обозна чение н а к онт урной кар те кру пн ейших г о с у дарств м а терика.

Приро да Земли 3 часа. Чт о так о е приро да. Приро дные об ъекты. Г еографическая об оло чка Земли и ее части: Приро да, объ ект ы приро ды, лито сфера, а тмо сфера, гидрос фера, биос фера, г еографиче ска я оболо чка. Осно вные обр азов а тельные идеи: Предме тные умени я.

Орган изация фено логиче ских наб лю дений в при ро де. Т ребо вания к уро вню по дго то вки учащих ся: Учащие ся долж ны: Зна т ь поним ать: Г еографическая но менкла тура. Евразия , Северная Америк а, Южная Америка,. А фрика, Ав ст ралия, Антарктида. Т ихий, А т лантиче ский, Индийски й, Северный Ле -. Г ренландия, Ма дагаскар, Н овая Зела н дия, Нов ая. Пол уос т ро ва: Аравийс кий, Индо стан. Мек сиканс кий, Бенгальский, П ерсидский, Г виней -. Г ибралтар ский, Маг елланов.

Г ималаи, К ордильеры, А нды, Кавк аз, У рал. Г орные вершин ы, в улк аны: Дж омо лунгм а Эвере ст , Кили -. Средизем но е, Черное, Балтийск ое, Красно е, К арибс -. Х у анхэ, Янцзы. Кас пийск о е море - озеро, Байк ал, Викт ория. Мек сика, А встралийский Союз. Учебно - мет одическ ое и ма териально - техническ ое обеспе чение образо ва тельног о процесса. Кабинет г ео граф ии является нео тъемлемой частью инфор мационно - образ ова тельной среды по пре дмету.

В нем такж е. Основа к абинета — рабо чие ме ста для учащих ся и учителя. Обору дование к абинета вклю чает: Г еограф ия 5 — 9 классы. Планиру емые р езу ль таты в соответствии с Ф Г ОС. Описываю т п у ти. У мение работа ть. Зна ть о сновные. Поиски Неизвестной Южной Земли. Русские путешественники и мореплаватели на северо-востоке Азии. Изучение поверхности Земли — результат героических усилий многих поколений людей. Обозначение на контурной карте маршрутов путешествий, обозначение географических объектов.

Мировой океан и его части. Моря и их виды. Движения воды в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Значение Мирового океана для природы и человека. Особенности природы и населения материков Земли. Мировой океан, море, залив, пролив, окраинное, внутреннее и межостровное море, волна, течение, условия обитания, среда обитания, живой мир, нефть, газ, каменный уголь, руды, тундра, степь, землетрясение, водопад, планктон, ледник, научно-исследовательская станция.

Географическая оболочка Земли и ее части: Природные оболочки взаимосвязаны и образуют географическую оболочку или природу Земли. По месту контроля на этапах обучения: По способу организации контроля: По способу получения информации в ходе контроля: Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний обучающихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей обучающихся, дифференцированный подход к организации работы. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;.

Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.

Устанавливать межпредметные на основе ранее приобретенных знаний и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя.

Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;.

Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям. Показывает знания всего изученного программного материала.

Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи.

Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях;.

Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски;.

Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений;. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;.

Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;.

Отвечает неполно на вопросы учителя упуская и основное , или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника записей, первоисточников или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии неумение пользоваться компасом, масштабом и т. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;.

Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;. При ответе на один вопрос допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя. По окончании устного ответа обучающегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка.

Возможно привлечение других обучающихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки. Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии. Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Практическая или самостоятельная работа выполнена обучающимися в полном объеме и самостоятельно.

Выставляется в том случае, когда обучающиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Оценка умений работать с картой и другими источниками географических знаний.

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты в графе: При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов.

Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно требование выполнять обязательно. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов.

Подберите материалы для выполнения задания на карте текстовые карты, статистические материалы, текст учебника , выделите главное. При помощи условных знаков, выбранных вами, выполните задание, условные знаки отобразите в легенде карты. Правильно подпишите географические объекты — названия городов и поселков расположите по параллелям или параллельно северной рамки карты; надписи не должны перекрывать контуров других обозначений; надписи делайте по возможности мелко, но четко.

Над северной рамкой вверху карты не забудьте написать название выполненной работ. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Данное поурочное планирование соответствует программе курса и рассчитано на 35 учебных часов.

В соответствии с действующим базисным планом, на преподавание географии в 5 классе выделяется 1час в неделю. Практические работы проводятся под руководством учителя для формирования навыков самостоятельной практической работы по содержанию курса. Организация наблюдений за формой полученной тени, отбрасываемой различными фигурами. Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности. Обозначение на контурной карте географических объектов, указанных в тексте параграфа.

Комментировать и формулировать понятия: Уметь давать определение понятиям плоскость, шар, окружность Земного шара, эллипсоид,полярный радиус, экваториальный радиус, уметь организовывать аблюдена за погодой. Определять, какую форму имеет Земля. Объяснять эволюцию знаний о форме Земли. Приводить доказательства шарообразности Земли. Закончить оформление таблицы по итогам опыта получении тени. Вести дневник наблюдений за погодой.

Уметь давать определение понятиям с и давать комментарии явлениям суточное осевое движение Земли, годовое орбитальное движение Земли; уметь организовывать аблюдена за погодой. Объяснять, в каких видах движения участвует Земля, каковы географические следствия движения Земли. Знать, кто такой Исаак Ньютон, какой вклад в географическую науку он внес.

Уметь давать определение понятиям глобус, модель, географическая карта, физическая карта, топографическая карта, план местности уметь составлять сравнительную характеристику разных способов изображения земной поверхности ; уметь организовывать аблюдена за погодой.

Делать вывод об отличиях географической карты от глобуса. Давать определение глобусу как модели Земли и объяснять, каковы его особенности. Выявлять особенности различных фотографических изображений поверхности Земли.

Формировать представления об ориентировании на местности, умений пользоваться измерительными приборами. Уметь организовывать аблюдена за погодой. Объяснять, что такое стороны горизонта и какие они бывают.

Делать вывод о назначении компаса. Формулировать алгоритм работы с ним. Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольно-измерительными материалами.

Выделять существенные признаки и особенности географических объектов и явлений по теме. Объяснять особенности формы и размеров Земли, свойства географической карты и плана местности, географические следствия вращений Земли.

Определять отличительные особенности изображений земной поверхности; направления на карте и плане, стороны горизонта.

Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий в древности, ;уметь организовывать наблюдение за погодой. Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации.

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Найти на географической карте Тихий океан и Южную Америку и подписать на контурной карте мира эти названия. Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий в древности; уметь организовывать наблюдение за погодой.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, , структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации. Выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географической информации.

Описывать ход путешествия финикийцев. Составлять рассказ об основателе географической науки в древности. Объяснять причины, следствия и ход путешествия Пифея. Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий морскими народами; уметь организовывать наблюдение за погодой. Описывать географические открытия, совершенные викингами. Объяснять, почему викингов не считают первооткрывателями Америки. Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий вропейцами в Азию; уметь организовывать наблюдение за погодой.

Составлять описания событий по теме урока. Объяснять причины поиска европейцами пути в Китай. Используя ключевые слова текста параграфа, составить рассказ о жизни и путешествии Марко Поло. Формировать представления о вкладе русских путешественников в изучение регионов моря на примере путешествия Афанасия Никитина;.

Составлять описание о жизни и деятельности Афанасия Никитина. Объяснять причины путешествия Афанасия Никитина в Индию.

Формирование представлений об эпохе великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территорий Земли; уметь организовывать наблюдение за погодой. Составлять описание о жизни и деятельности Бартоломеу Диаша и Васко да Гама. Выявлять роль португальского принца Генриха Мореплавателя в организации путешествий. Проанализировать содержание параграфа и ответить на вопрос: Формировать представления о причинах и следствиях открытия Америки; уметь организовывать наблюдение за погодой.

По картам атласа определить, какой океан пересек Христофор Колумб во время своего путешествия в поисках западного пути в Индию? Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях первого кругосветного путешествия; уметь организовывать наблюдение за погодой.

Обозначение на контурной карте маршрута утешествия экспедиции Фернана Магеллана, обозначение географических объектов. Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях открытия Южного материка; уметь организовывать наблюдение за погодой. По картам атласа определить особенности неизвестного материкаво времена Джеймса Кука. Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях поиска Южной земли; уметь организовывать наблюдение за погодой.

Подписать на контурной карте мира названия океанов, через которые проходили кругосветные плавания Дж. Формировать представления о совершенствовании и географических следствиях открытия северо-западной части Северной Америки русскими путешественниками; уметь организовывать наблюдение за погодой. Формировать представления о совершенствовании кругосветного путешествия под русским флагом и открытии ими Антарктиды; уметь организовывать наблюдение за погодой.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал. Нанести на контурную карту Антарктиды путь экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева. Умение работать с различными источниками информации. Выделять главное в тексте. Готовить сообщения и презентации. Объяснять географические особенности природы Мирового океана.

Определять специфику природы Мирового океана. Давать определение понятий по теме урока. Выделять составные части Мирового океана и определять их отличительные черты. Показывать на карте составные части Мирового океана. Объяснять специфику распределения солености, температуры, поверхностных вод Мирового океана. Формулировать высказывания о причинах движения воды в Мировом океане.

Жизнь в Мировом океане, отличие живых организмов, населяющих Мировой океан, значение Мирового океана. Раскрывать значение терминов, формировать представление о живых организмах в Мировом океане и его значении. Объяснять особенности взаимодействия океана и суши, значение Мирового океана для природы и человека.

Определять характер взаимного влияния Мирового океана и суши друг на друга. Обозначать на контурной карте материки и океаны. Понимание специфических черт природы и населения Евразии. Осознание причин уникальности природы и населения материка. Объяснять особенности природы и населения Евразии. Определять специфику природы и населения Евразии по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока.

Обозначать на контурной карте государства. Понимание специфических черт природы и населения Африки. Преобразовывать текстовую информацию в табличную. Объяснять особенности природы и населения Африки.

Определять специфику природы и населения Африки по тесту и картам. Выделять специфические черты природы материка. Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении природы и хозяйственной деятельности населения материка.

Понимание специфических черт природы и населения Северной Америки. Объяснять особенности природы и населения Северной Америки. Определять специфику природы и населения Северной Америки по тесту и картам. Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении специфики природы и хозяйственной деятельности населения Южной Америки. Понимание специфических черт природы и населения Южной Америки. Объяснять особенности природы и населения Южной Америки.

Определять специфику природы и населения Южной Америки по тесту и картам. Размеры и географическое положение материка, разнообразие природы материка, природные эндемики материка. Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении специфики природы и хозяйственной деятельности населения Австралии.

Понимание специфических черт природы и населения Австралии. Объяснять особенности природы и населения Австралии. Определять специфику природы и населения Австралии по тесту и картам. Обозначать на контурной карте природные географические объекты. Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении специфики природы и хозяйственной деятельности населения Антарктиды.

Понимание специфических черт природы и населения Антарктиды. Объяснять особенности природы и населения Антарктиды Определять специфику природы и населения Антарктиды по тесту и картам. Понятие оболочки Земли, какие бывают оболочки и в чем их отличие друг от друга. УМК программа по географии автора Е.

География 7 класс ФГОС. География 10 класс ФГОС. География 5 класс ФГОС. География 8 класс ФГОС. Электронная тетрадь по географии География 6 класс ФГОС. Экологическое воспитание классы.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Готовые комплекты видеоуроков и тестов для работы учителя!

Количество часов в неделю: Цели и задачи курса: Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса Личностные результаты: Содержание учебного курса Тема 1.

Русский язык. 1 класс. Проверочные работы к учебнику Т. Г. Рамзаевой Е. М. Тихомирова

Чтобы купить книгу Тихомирова Е. Книга - это лучший подарок, не забывайте об этом! Если Вам понравилась книга, заказывайте прямо сейчас! Не откладывайте покупку в долгий ящик. Электронная библиотека книг Электронная библиотека книг Автотранспорт Бизнес Детская литература Искусство. Туризм и атласы Универсальная справочная литература Учебная литература: Лидеры продаж Экструзия полимеров Цена комплекта книг: Клеточное строение 12 таблиц Цена комплекта книг: Полное руководство Цена комплекта книг: Технология горячеканального литья Цена комплекта книг: Краткие сведения по типографскому делу Цена комплекта книг: Скачать бесплатно книгу Тихомирова Е.

Дидактические материалы, тесты Доставка по России: Уточняйте у магазина Номер книги: Те, кто купил книгу "Тихомирова Е. Популярные справочники Cambridge University Press Правила сайта. В нём собран материал по основным темам, с которыми школьники знакомятся в течение учебного года.

Задания направлены на обогащение словарного запаса детей, развитие речи, орфографической зоркости и воспитание любви к родному языку. Доступный и разнообразный стихотворный, фольклорный, занимательный материал поможет сделать занятия по русскому языку не только полезными, но и интересными. Пособие может быть использовано для проверки знаний по темам, для дополнительных заданий на уроках и в группе продлённого дня, а также для домашних работ.

Работать с ним можно под руководством взрослых и самостоятельно. Тесты по русскому языку: Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал. Рабочая тетрадь к учебнику Л.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Рабочая тетрадь построена в соответствии с авторской программой по русскому языку Л. Содержание тетради направлено на реализацию основных целей программы.

В ней предусмотрены разнообразные виды работ индивидуальные, парные, групповые. Речевой материал, представленный на страницах тетради, является академическим и соответствует кругу литературного чтения для детей данного возраста.

Литературное чтение. 4 класс. Тесты. К учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. Часть 2 Г. В

Это тексты устного народного творчества, художественные произведения. В пособие включены произведения классиков, современных русских и зарубежных писателей. С помощью данного пособия можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом. Тексты не ориентированы на конкретный учебно-методический комплекс: Всего предлагается шесть работ.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 4-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению.

Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.

В каком стихотворении автор противопоставляет взрослый мир и мир детства? Конева Елена Петровна Презентация к коррекционно-развивающему занятию "Путешествие в волшебную страну" Коррекционно-развивающее занятие в 4 классе "Путешествие в волшебную страну" Статья "Формирование положительной учебной мотивации младших школьников" Презентация "Лоскутки осени" по окружающему миру 2 кл Урок естествознания в 1 классе " Какие бывают растения" Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту. О нас Пользователи сайта Обратная связь Наши баннеры. Адрес редакции и издательства: Верхне-Сенная, 4, офис Жаборовский 8 info infourok.

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Русский язык. 4 класс. II полугодие. Планы-конспекты уроков Л. В. Пономаренко

Учебник для детей с нарушением зрения. Корнатовский Борьба за Красный Петроград. Борьба за Петроград велась на всем протяжении Гражданской. Каждый пучок имеет 8 шт. Детские Зимняя одежда для детей натуральным лисьим мехом шапка детская теплая Твист вязаная шапка меховым помпоном шляпы Reclamation of Saline-Sodic Soils salinization and.

Это фар имеет 2 светодиода: Пожалуйста, имейте в виду, что из-за дисплея монитора компьютера цвет может иметь некоторые различия между изображением и физический элемент. Все платежи должны быть сделаны в течение 7 дней после вас выиграл тендер. Домашнее чтение Книга представляет собой.

Книга представляет собой пересказ захватывающего приключенческого романа Роберта. Вы можете связаться с нами, оставив нам сообщение на aliexpress TradeManager или напишите нам. Англо-русский словарик с героями Disney В этой книжке. В этой книжке ты можешь писать, считать, рисовать, раскрашивать, решать головоломки,. Длительный Рабочий жизней, рабочих часов жизни. Корни многочленов и комплексные числа. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Планы-конспекты уроков Феникс Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 90 уроков русского языка в 4 классе II полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы В. Планы-конспекты уроков Пономаренко Лариса Васильевна Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 90 уроков русского языка в 4 классе II полугодие , составленные согласно тр.

Планы-конспекты уроков" Лариса Пономаренко. Планы-конспекты уроков На складе. Аннотация к книге "Русский язык. Планы-конспекты уроков" Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 90 уроков русского языка в 4 классе II полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы В. В помощь школьному учителю. Технологические карты уроков по учебнику В. Технологические карты уроков по уч В.

Рабочая программа по учебнику. Проверочные и контрольные работы. Итоговый контроль знаний по программе "Школа России". Сборник диктантов и творческих работ. Рабочая программа к УМК В. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Для учителей начальной школы, руководителей школьных методических объединений, студентов педагогических факультетов вузов. В пособии представлены поурочные планы по русскому языку в 4 классе, разработанные в соответствии с программой образовательной школы по учебнику Зелениной Л..

В пособии представлены поурочные планы по русскому языку в 4 классе, разработанные в соответствии с программой образовательной школы по учебнику Л. Настоящее методическое пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки уроков русского языка базового уровня для 5-го класса.. Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 80 уроков русского языка в 4 классе 1 полугодие , составленные согласно требованиям..

Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 90 уроков русского язык в 3 классе II полугодие , составленные согласно требованиям.. В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по..

Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь №1 Т. С. Сухова, С. П. Шаталова

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.

Забирайте заказы без лишнего ожидания. Сухова , позволяющая ор. Аннотация к книге "Биология. Иллюстрации к книге Сухова, Шаталова - Биология. Методическое пособие к учебнику С. Рецензии и отзывы на книгу Биология. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Сантехника Новинки Хиты продаж Скидки.

Собственное производство Новинки Хиты продаж Скидки. Спорт и туризм Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Сувениры Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Творчество Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Товары для детей Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены.

Хозтовары Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Швейная галантерея Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Электротовары Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены.

Праздники Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Учебная литература Детские книги Прикладная литература Художественные книги Подарочные книги Аудиокниги Бизнес-литература Научно-популярная литература Обложки для книг Учебная литература Юридическая литература.

Характеристики Описание Задать вопрос Оставить отзыв. Мы не размещаем вопросы, которые: Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся: Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь. Мы не размещаем отзывы, которые: Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся: Россия Казахстан Армения Белоруссия Кыргызстан.

Оформить заказ Продолжить покупки. Быстрая доставка будет недоступна На складе в Москве находится единиц товара. Ваш город Саратов Да, всё верно Выбрать другой. Ближайшая доставка до 24 мая. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас.

Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор.

Пишем грамотно. 2 класс. Рабочая тетрадь №2 М. И. Кузнецова

Потому что распростерлась над миром гниющая длань беспощадного Некроса, куда тяжелее их решать. Тихо-тихо было в лесу. Если Вы ошибочно пробили чек возврата, я удивился. А уже после этого запрограммировать текущие значения даты и времени.

Русский язык. 5 класс. Рабочая программа. К учебнику под редакцией Е. А. Быстровой М. В. Бабкина

Правильно переносить слова с одной строки на другую. Владеть приемами определения правописания гласных и согласных в корне. Определять лексическое значение слов, разграничивать его с грамматическим значением слова. Извлекать из толкового словаря информацию о значении, употреблении слова, использование для определения, уточнения его значения. Разграничивать однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значения слов. Употреблять в речи слова-синонимы с учетом их значения, смыслового различия, лексической сочетаемости, стилистической окраски.

Оценивать свою и чужую речь с точки зрения использования синонимов в различных ситуациях общения, стилях речи. Осознавать художественную выразительность тропов.

Использовать в речи слова в переносном значении. Выявлять использование словообразовательных средств в художественной речи. Опознавать различные части речи по их существенным признакам Разграничивать самостоятельные и служебные части речи. Выявлять грамматическое значение, определять морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую роль.

Разграничивать постоянные и непостоянные морфологические признаки имени существительного. Производить морфологический разбор имени существительного Различать одушевлённые и неодушевлённые существительные по значению и формальным грамматическим признакам. Образовывать множественное число имён существительных и употреблять их в речи.

Употребление существительных, имеющих форму только одного числа, с глаголами. Образовывать нужные падежные, предложно-падежные формы существительных и употреблять их в речи. Правильно писать безударные падежные окончания существительных. Различать имена существительные с приставкой не и с отрицательной частицей не, существительные-синонимы с не и без не.

Выявлять грамматическое значение, анализировать морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль. Разграничивать постоянные и непостоянные морфологические признаки имени прилагательного. Морфологический разбор имени прилагательного. Сопоставлять морфологические признаки имени прилагательного и имени существительного. Разграничивать по значению и грамматическим свойствам качественные, относительные и притяжательные прилагательные.

Правильно произносить и писать безударные окончания прилагательных единственного и множественного числа. Анализ форм сравнительной и превосходной степени прилагательных. Определять морфологические признаки и синтаксическую функцию кратких прилагательных.

Правильно произносить краткие прилагательные, употреблять краткие прилагательные в речи. Определять способы образования имен прилагательных. Разграничивать правописание о и е в суффиксах и окончаниях прилагательных после шипящих и ц в зависимости от места ударения в слове.

Образовывать имена прилагательные при помощи приставки не. Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными. Выявлять грамматическое значение глаголов, их морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении. Разграничивать постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола. Использовать глаголы в речи с учётом их смыслового значения, речевой ситуации. Употреблять в речи инфинитивные конструкции в соответствии с целью высказывания.

Различать глаголы совершенного и несовершенного вида по значению, формальным признакам. Употреблять в речи глаголы совершенного и несовершенного вида.

Различать переходные и непереходные глаголы, употреблять их в речи. Осознавать особенности значения, образования, употребления и правописания глаголов повелительного наклонения. Употреблять глаголы настоящего, будущего, прошедшего времени в речи в соответствии с ситуацией общения.

Правильно произносить и писать личные окончания глаголов I и II спряжения. Использовать безличные глаголы при трансформации личных предложений в безличные.

Контрольное списывание с грамматическим заданием. РР Подготовка к выборочному изложению по тексту А. Написание выборочного изложения по тексту А. Знаки препинания в них. Озвончение и оглушение согласных. РР Сочинение по картине А. Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков. Приставки пре - и при -. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Сравнительная степень имени прилагательного. Суффиксальный способ образования имен прилагательных. Приставочный способ образования имен прилагательных.

Примерная программа основного общего и среднего полного общего образования по русскому языку письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от Справочная служба русского языка http: Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря г.

Инновационная школа Иванова В. Занимательно о русском языке. Культура письменной речи http: Основные правила грамматики русского языка http: Учебно-наглядные пособия кабинета русского языка и литературы. Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 5 класса. Беловежская пуща — древнейший в мире заповедник.

Пуща поражает разнообразием картин леса, разных пород. Хвойное краснолесье то и дело чередуется с зеленой пышностью ясеня, кленов и лип. Особенно привлекают взор деревья-великаны: Местами можно встретить кустарники: Есть здесь и дикие яблони, и груши-дички. Под густым пологом зеленых крон хвойных и лиственных деревьев, в зеленой чаще водятся животные: Пришли в заповедник никогда не водившиеся здесь уссурийский енот и бобр.

Но самое замечательное животное Беловежской пущи — это зубр. Он водится только здесь. Составьте схемы предложений с обобщающим словом при однородных членах предложения. Выполните фонетический разбор слова ясеня. Выполните морфемный разбор слов хвойное, привлекают. Выполните синтаксический разбор предложения Беловежская пуща — древнейший в мире заповедник.

С помощью подчеркиваний и схем объясните постановку тире в предложениях. Выполните фонетический разбор слова олени. Выполните морфемный разбор слов шумной, водятся. Осень пришла врасплох и завладела землёй, садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Всё сразу стало осенним. В саду суетились синицы. Крик их был похож на звон разбитого стекла. Скворцы висели вниз головами на ветках, заглядывали в окно из-под листьев клена и издавали щёлканье… В соседнем дворе жил весельчак — деревенский сапожник, скворцы передразнивали его и дрались из-за скворечен.

Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелётные птицы. Под свист и карканье поднималась суматоха. Только днем в саду было тихо. Беспокойные птицы улетали на юг.

Выпишите слова с чередующимися согласными в корне слова, подберите к ним однокоренные слова с чередованием например, крик — кричать. Выпишите два слова, в которых все согласные твердые, запишите их транскрипцию. Выпишите два слова, в которых букв больше, чем звуков, запишите их транскрипцию. Выполните синтаксический разбор предложения и запишите его транскрипцию: Выпишите слова с позиционным чередованием гласных в корне слова, подберите к ним однокоренные слова с чередованием например, лесами — лес.

Выпишите два слова, в которых все согласные мягкие, запишите их транскрипцию. Выпишите два слова, в которых звуков больше, чем букв, запишите их транскрипцию. Часто во время дождя ты стоишь у окна, смотришь, слушаешь, и тебе кажется, что у всех вещей есть голос, что все они разговаривают.

И твои карандаши, правда? Вслед за ним подает голос оранжевый: Желтый тоже не молчит: Выпишите из текста синонимы к слову говорит, подберите к нему антоним. Выполните синтаксический разбор предложения Дождь кончается. Выпишите из текста синонимы к слову радуется, подберите к нему антоним.

Выполните синтаксический разбор предложения Над землей изгибается семицветная радуга. Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с нее кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зернышки. Одно только зернышко спряталось в землю. Зиму пролежало зернышко под снегом. А весной, когда пригрело солнце, зерно стало расти… Из почки наверху вышли зеленые отростки.

Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой — и лет через пять хорошенькая яблонька проросла на том месте, где упало зернышко. Пришел в лес садовник с заступом, выкопал яблоньку осторожно, перенес ее в сад и посадил в хорошую землю…. Года через три приходили из других садов брать от выращенной яблоньки побеги для прищепа. Выпишите слова с нулевым окончанием например, пришел, в лес, садовник. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов зернышко, проросла.

Выполните синтаксический разбор предложения: Выпишите слова, которые не имеют окончаний например, только, когда. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов яблоньку, посадил. Осенью упало с неё кислое яблоко. Шоколадные почки распускаются, и на каждом зелёном хвостике висит большая прозрачная капля. Если растереть между пальцами даже одну почку, потом долго всё будет пахнуть ароматной смолой берёзы, тополя или черёмухи.

Понюхаешь черёмуховую почку и вспомнишь, что осенью забирался вверх по дереву за ягодами. Ел их горстями прямо с косточками. В тишине начинают шептаться между собой деревья.

Осинка молодая вышла, стоит свечой на поляне, помахивает веточкой, приглашает рыжего бельчонка в гости. Прекрасная стройная ёлочка приветливо кивает вершиной. Выпишите словосочетания, в которых существительные оканчиваются на —И: Гулять по улиц…, отдыхать в санатори…, заботиться о молодеж…, строить на побереж…,жить в селени…. Выпишите существительное, которое имеет только форму единственного числа.

Выпишите существительное, которое в родительном падеже множественного числа имеет окончание —ОВ. Выпишите словосочетания, в которых существительные оканчиваются на —Е: Собраться на площад…, писать о геро…, расположиться в рощ…, росли в тепл…, прогуляться по алле….

Выпишите существительное, которое имеет только форму множественного числа. Лось — самый крупный, самый заметный зверь наших просторов. В лесу можно увидеть его, промелькнувшим в чащобе. Иногда зверь стоит на открытой поляне. Тогда даже скромныйпейзаж одухотворяется его красотою, мощью и жизненной силой.

Красивое зрелище — бегущий лось. С легкостью длинные ноги несут его огромное тело. Лось свободно бежит по метровой толще снега. Питается большой зверь лесными травами, корой и ветвями деревьев, ест грибы, яблоки. Лосенок крепко привязывается к человеку, когда оказывается у людей в первые дни своей жизни. В Костромской области и на Печоре сохранились фермы.

Там изучают биологию, поведение лосей, используют их целебное молоко. Для природы же лесной великан — удивительное украшение. Выполните синтаксический разбор предложения Красивое зрелище — бегущий лось.

Выполните синтаксический разбор предложения Лось свободно бежит по метровой толще снега. Страшная сила у этой песни. Она поднимет с постели, она не даст покоя, она приведет в черный настороженный лес, она заставит плясать дикий танец.

Охотник то прыгает, то шагает, то замирает на одной ноге. Под вторую половину песни, когда глухарь ничего не слышит, мы прыгали вперед. Мы хотели поймать песню на пленку и понять, в чем ее колдовская сила. Мы скакали как на пружинах. Мы мчались сквозь ночь как слепые, натыкаясь на стволы и сучки.

Мокрые и усталые, мы приваливаемся к ледяным стволам и дышим в шапки: Выполните синтаксический разбор предложения Охотник то прыгает, то шагает, то замирает на одной ноге. Выполните синтаксический разбор предложения Мы скакали как на пружинах. Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам года.

В сенокосную пору прямо по лугу к людям шёл аист. Он поравнялся с ближайшим косарём и остановился. Тот взял птицу на руки. Аист не вырывался и даже не сопротивлялся. Они быстро нашли нож, наточили, прокалили над огнем и начали операцию. Вскрыли зоб и вынули оттуда большой кусок резинового шланга, который аист, видимо, принял за змею. Потом зоб зашили заранее приготовленной иглой.

Некоторое время пациент приходил в себя после операции. Часа через три аист взмахнул крыльями, поднялся в воздух и вскоре исчез из вида. Каково же было удивление косарей, когда на следующий день после операции аист вновь появился на лугу.

Он принес в клюве лягушку — гостинец для своих спасителей. Из журнала слово. Выполните синтаксический разбор предложения Они быстро нашли нож, наточили, прокалили над огнем и начали операцию. Выполните синтаксический разбор предложения Он поравнялся с ближайшим косарем и остановился. Перед вами пояснительная записка рабочей программы по русскому языка для обучающихся 5 класса, занимающихся по программе С. Панова, где не только представлены особенности УМК, но и обозначены требован Пргограмма содержит пояснительную записку, развернутое тематическое планирование Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список литературы Данная рабочая программа первого вида разработана на основе авторской программы Львовой С. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса рассчитана на часов и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной програм Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Быстровой Содержание Пояснительная записка.

Общая характеристика учебного предмета. Место учебного предмета в учебном плане. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Результаты освоения конкретного учебного предмета и система их оценки. Ростовская область, Советский район, ст. Цели и задачи предмета: Речевая деятельность Язык и речь. Речевой этикет 8 Текст Текст как речевое произведение. Предложения с вводными конструкциями. Простое и сложное предложение 24 Фонетика.

Орфоэпия Фонетика — раздел лингвистики. Орфография Графика — раздел науки о языке. Орфография Морфемика — раздел лингвистики. Основа слова Окончание — формообразующая морфема. Чередование звуков в морфемах. Самостоятельные и служебные части речи Имя существительное как часть речи. Правописание не с именем существительным Имя прилагательное как часть речи. Переходные и непереходные глаголы. Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам. Язык и речь Речь и речевое общение Речь устная и письменная.

Речь книжная и разговорная Речь диалогическая и монологическая Речевой этикет Речь как деятельность Речь как деятельность Виды речевой деятельности: Передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде Осуществлять изучающее, поисковое чтение текста Текст как речевое произведение. Простой и сложный план текста Функционально-смысловые типы речи: Средства связи предложений в тексте Абзац — структурно-смысловая часть текста Изобразительно-выразительные средства языка в тексте.

Пунктуация — раздел правописания Словосочетание, его признаки Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова Предложение, его признаки. Обобщающее слово при однородных членах предложения Предложения с обращением Предложения с вводными конструкциями.

Функции, интонация, пунктуация предложений с вводными конструкциями Предложения с прямой речью. Орфоэпия Фонетика — раздел лингвистики Звук — единица языка Система гласных звуков Система согласных звуков Изменение звуков в речевом потоке Фонетическая транскрипция Выразительные средства фонетики Слог Ударение.

Разноместность и подвижность русского ударения Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные нормы произношения гласных и согласных звуков Осознавать смыслоразличительную функцию звука в слове Распознавать гласные ударные, безударные , согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие Анализировать и характеризовать отдельные звуки речи, отражать особенности их произношения с помощью транскрипции Выявлять и оценивать использование выразительных средств фонетики в художественной речи Членить слова на слоги.

Правильно переносить слова с одной строки на другую Определять место ударения в слове. Орфография Графика — раздел науки о языке Состав русского алфавита. Антонимы Словари синонимов, антонимов Переносное значение слова в основе художественных тропов Осознавать роль слова в выражении мысли, чувства, эмоций Определять лексическое значение слов, разграничивать его с грамматическим значением слова Извлекать из толкового словаря информацию о значении, употреблении слова, использование для определения, уточнения его значения Разграничивать однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значения слов Разграничивать омонимы и многозначные слова Выявлять смысловое, стилистическое различие синонимов Употреблять в речи слова-синонимы с учетом их значения, смыслового различия, лексической сочетаемости, стилистической окраски.

Извлекать необходимую информацию из словарей синонимов Оценивать свою и чужую речь с точки зрения использования синонимов в различных ситуациях общения, стилях речи Осознавать художественную выразительность тропов.

Использовать в речи слова в переносном значении Морфемика. Орфография Морфемика — раздел лингвистики Морфема — минимальная значимая единица языка Словообразующие и формообразующие морфемы Основа слова Окончание — формообразующая морфема Корень. Правописание корней Приставка, суффикс — словообразующие морфемы Чередование звуков в морфемах Морфемный анализ слов Словообразование — раздел языкознания Производящая основа.

Основные способы образования слов Словообразовательный анализ слов Основные выразительные словообразовательные средства языка Осознавать морфемы как минимально значимые единицы языка Опознавать морфемы, членить слово на морфемы Различать словообразующие и формообразующие морфемы Характеризовать морфемный состав слова Проводить морфемный анализ слова Выделять производящую основу слова и словообразующую морфему Определять способ образования слова Проводить словообразовательный анализ слова Выявлять использование словообразовательных средств в художественной речи Морфология Имя существительное Морфология как раздел грамматики Части речи как лексико-грамматические разряды слов Самостоятельные и служебные части речи Имя существительное как часть речи.

Общее грамматическое значение Постоянные и непостоянные морфологические признаки. Род несклоняемых существительных Число имён существительных. Различать имена существительные с приставкой не и с отрицательной частицей не, существительные-синонимы с не и без не Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи. Прилагательные качественные, относительные, притяжательные, их смысловые и грамматические различия Правописание окончаний имён прилагательных.

Степени сравнения качественных имён прилагательных Имена прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных Словообразование и правописание имён прилагательных. Образование имен прилагательных путем сложения Выявлять грамматическое значение, анализировать морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль Разграничивать постоянные и непостоянные морфологические признаки имени прилагательного.

Правильно писать н и нн в прилагательных. Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными Правильно писать сложные прилагательные Глагол Глагол как часть речи. Правописание не с глаголами. Усвоить правописание тся и ться в глаголах. Использовать в речи возвратные глаголы.

Употреблять бы с глаголами в условном наклонении. Употреблять глаголы настоящего, будущего, прошедшего времени в речи в соответствии с ситуацией общения Определять спряжения глагола. Правильно произносить и писать личные окончания глаголов I и II спряжения Осознавать семантику безличных глаголов. Употреблять предложения с безличными глаголами. Текст 13 Текст как речевое произведение. Синтаксис и пунктуация 24 Синтаксис и пунктуация 1 Урок ознакомления с новым материалом Предложение и его признаки.

РР Сочинение по картине Е. Тире между подлежащим и сказуемым. Контрольная работа по тексту администрации. Отличие гласных и согласных звуков. Согласные звонкие и глухие. Согласные твердые и мягкие. РР Подготовка к контрольному изложению от третьего лица. Написание контрольного изложения от третьего лица.

Правописание гласных в корне слова. Правописание согласных в корне слова. Лексика 11 Слово и его значения. Слова — средства художественной выразительности. Тире между подлежащим и сказуемым Изучение правила по учебнику. Осложненное списывание, выполнение заданий упражнений. Распространенные и нераспространенные предложения. Умение анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Умение анализировать распространенные предложения. Изучение теоретического материала Монологическое высказывание на лингвистическую тему, Письмо. Сочинение по картине И. Создание письменного монологического высказывания, соблюдение в практике письма основных лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка. Осознание эстетической ценности русской природы. Свободный диктант, разбор предложения, запись по образцу, составление плана, монологическое высказывание на лингвистическую тему.

ДМ Схема синтаксического разбора. Словарный диктант, ответы на вопросы упражнения, составление таблицы, списывание. Предложения с однородными членами Изучение материала по учебнику. Объяснительный диктант, монологическое высказывание на лингвистическую тему, построение схем предложений. Обобщающее слово при однородных членах предложения Схема предложения с однородными членами.

Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в процессе письма в объеме содержания курса , опознавание и анализ основных единиц языка.

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. Письмо под диктовку, грамматический разбор. Карточки — информаторы для самоконтроля. Предложения с обращениями Анализировать предложения с обращением с точки зрения структурной организации, функциональной предназначенности; соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма.

Работа над ошибками к. Устное высказывание составление плана и таблицы. Предложения с вводными словами Анализировать предложения с вводными словами с точки зрения структурной организации, функциональной предназначенности; соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма. Составление плана, составление таблицы, монологическое высказывание на лингвистическую тему, списывание. Предложения с прямой речью Умение анализировать предложения с прямой речью с точки зрения структурной организации, функциональной предназначенности; соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма.

Составление схем предложений с прямой речью, монологическое высказывание на лингвистическую тему, списывание. Монологическое высказывание на лингвистическую тему, Списывание Синтаксический разбор.

Синтаксический разбор простого предложения Умение опознавать и анализировать предложение и его виды. Осознание ответственности за окружающую природу. Обучающее изложение от другого лица. Представление содержания прочитанного текста в форме ученического изложения от другого лица.

Разные виды работ, связанные с анализом текста, составление плана. Изложение от другого лица,. Простое и сложное предложение Умение опознавать простое и сложное предложение и анализировать их виды. Ответы на вопросы к упражнению, распределительный диктант, построение схем сложных предложений. Итоговый тест по теме.

Звук — единица языка Умение проводить фонетический анализ слова. Ответы на вопросы, Списывание. Звуки и буквы 37 Фонетическая транскрипция 1 ч. Словарь Осложненное списывание, выполнение заданий упражнений.

Представление содержания прочитанного текста в форме ученического изложения от третьего лица. Виды работ, связанные с анализом текса. Изложение от третьего лица. Отличие гласных и согласных звуков Формирование эстетических чувств Коммуникативные УУД: Монологическое высказывание на лингвистическую тему. Согласные звонкие и глухие 40 Согласные твердые и мягкие Устное высказывание на лингвистическую тему. Запись транскрипции, решение фонетической пропорции. Обозначение мягкости согласных 42 Правописание Ь.

Умение выявлять способы обозначения мягких согласных, применять правила об использовании ь в словах. Изучение орфограммы по учебнику. Составление монологического высказывания на лингвистическую тему по схеме.

Тестовые задания Фонетическая транскрипция. Позиционные чередования гласных Умение выявлять позиционные чередования звуков. Изучение теоретического материала, составление таблицы. Карточка — информатор для самоконтроля. Умение делить слова на слоги, правильно переносить слова с одной строки на другую, определять место ударения в слове в соответствии с акцентологическими нормами.

ДМ карточка - самоконтроль. Умения владеть основными правила ми литературного произношения и ударения, извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности. Расстановка ударения в словах Чтение вслух с соблюдением акцентологических норм современного русского литературного языка, составление таблицы.

Аудиозапись Карточка - самоконтроль. Произношение гласных звуков Умение соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка. Чтение вслух с соблюдением акцентологических норм современного русского литературного языка, составление таблицы.

Озвончение и оглушение согласных Чтение вслух с соблюдением акцентологических норм современного русского литературного языка, составление таблицы Составление таблицы. Произношение сочетаний согласных звуков Умение соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка; извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности. Чтение вслух с соблюдением акцентологических норм современного русского литературного языка, составление таблицы Словарный диктант, составление таблицы.

Выразительные средства фонетики Умение опознавать основные выразительные средства фонетики звукопись ; осознание эстетической функции родного языка. Формирование основ экологической культуры, способности оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Ответы на вопросы творческая работа. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в процессе письма в объеме содержания курса , опознавание.

Графика — раздел науки о языке. Усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа. Составление схемы, составление плана. Правописание гласных в корне слова Овладение орфографическими нормами русского литературного языка.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Списывание, нахождение и объяснение орфограмм в словах. Карточка — информатор ДМ. Правописание непроверяемых гласных в корне слова Овладение орфографическими нормами русского литературного языка, извлечение необходимой информации из орфографических словарей, использовать ее в процессе письма. Списывание, Работа со словарём.

Буквы о—ё после шипящих в корне Овладение орфографическими нормами русского литературного языка, извлечение необходимой информации из орфографических словарей, использование ее в процессе письма.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Алгоритм применения правила ДМ. Сочинение по картине А. Сочинение Повторить словарные слова. Правописание согласных в корне слова Самоконтроль Диктант, списывание, фонетический разбор.

Правописание удвоенных согласных в корне слова Самоконтроль Диктант, транскрипция слов. Овладение орфографическими нормами русского литературного языка, фонетический анализ слова, синтаксический анализ предложения. Личностные УУД устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Осложненное списывание, фонетический разбор слов, синтаксический разбор предложений.

Слово и его значения Умение проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, аргументировать различие лексического и грамматического значений слова. Устное высказывание -ответы на вопросы.

Этимологический словарь фрагмент словаря ДМ. Толковые словари, их назначение, структура, словарная статья Пользоваться различными видами лексических словарей толковым словарем, словарем синонимов, антонимов и использовать полученную информацию в различных видах деятельности. Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

Работа с толковым словарём, краткое монологическое высказывание на лингвистическую тему. Однозначные и многозначные слова Определять принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов. Осознание эстетической ценности русского языка, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Прямое и переносное значение слов Умение проводить лексический анализ слова, указывая прямое и переносное значение слова, пользоваться различными видами словарей. Осознание эстетической ценности русского языка; формирование нравственных чувств. Устное высказывание по ОК. Составление плана, тестовое задание. ОК Лексическое значение слова.

Умение различать омонимы и многозначные слова, проводить лексический анализ слова, группировать слова по тематическим группам, пользоваться различными видами лексических словарей. Умение различать синонимы, проводить лексический анализ слова группировать слова по тематическим группам, пользоваться словарями синонимов. Составление плана, тестовое задание, выполнение заданий упражнений.

РР 12 Сжатое изложение. Становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю. Умение различать антонимы, проводить лексический анализ слова, группировать слова по тематическим г пользоваться словарями антонимов.

Составление плана Устное высказывание на лингвистическую тему по ОК. Умение опознавать эпитет как один из основных видов тропов, построенных на переносном значении слова, пользоваться словарями.

Осознание эстетической ценности русской природы, осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку. Выразительное чтение, элементы анализа текста. Фрагмент словаря литературоведческих терминов. Умение опознавать метафору как один из основных видов тропов, построенных на переносном значении слова. Выразительное чтение, элементы анализа текста, выразительное чтение Творческое письмо Грамматическое задание.

Умение опознавать олицетворение как один из основных видов тропов, построенных на переносном значении слова. Словарный диктант, использование выразительных средств в самостоятельно составленном тексте Грамматическое задание. Создание письменного монологического высказывания с использованием выразительных средств языка, соблюдение в практике письма основных лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка.

Чтение и анализ словарного материала. Морфема — значимая часть слова 1. Окончание и основа слова 2. Умение делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова. Положительное отношение к учению, доброжелательное отношение к окружающим. Осложненное списывание, грамматический разбор. Словарь строения русского языка. Умение делить слова на морфемы, применять знания и умения по морфемике в практике правописания.

Знание истории своего народа, осознание своей принадлежности к народу, стране, государству; воспитание российской гражданской идентичности: Умение делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа знания и умения по морфемике в практике правописания. Положительное отношение к процессу познания, достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

Осложненное списывание, грамматический разбор Тестовые задания. РР 14 Обучающее изложение по тексту на с. Представление содержания прочитанного текста в форме ученического изложения. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России. Умение применять знания и умения по морфемике в практике правописания. Осложненное списывание, грамматический разбор Тестовое задание. Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков 6.

Осознание значения живой природы в жизни человека. Диктант, подбор однокоренных слов и форм слова. Распределительный диктант, построение монологического высказывания на основе предложенных словосочетаний, тестовое задание. Оценивать результаты своей деятельности, корректировать работу по ходу его выполнения. Правописание корней с чередованиями 6. Положительное отношение к процессу познания. Осложненное списывание, ответы на вопросы упражнения, тестовые задания.

Умение определять условия выбора гласных и согласных в приставках. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения. Правописание приставок на -з, -с 7.

Способность к передаче информации, полученной в результате чтения таблицы. Буквы ы—и в корне после приставок 8. Умение определять условия выбора букв ы—и в корне после приставок. Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения.

Запись по памяти, составление таблицы или схемы, текста. Приставки пре- и при- 9. Умение определять условия выбора приставок пре - и при. Формирование уважительного отношения к труду, способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения. Составление таблицы, составление рассказа на основе словосочетаний. Распределительный диктант, тестовое задание.

Буквы и-ы после ц Умение определять условия выбора букв ы—и после ц. Диктант, составление предложений или текста. Способы образования слов Умение различать изученные способы словообразования, анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов. Развитие мотивов и смыслов учения.

Вопросный план, ответы на вопросы. Обучающее сочинение по картине С. Осознание эстетической ценности русской природы, формирование нравственных чувств. Беседа-впечатление от картины по вопросам ; составление учащимися авторского текста. Умение делить слова на морфемы, различать изученные способы словообразования, применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем. Морфемный разбор слова Воспитание российской гражданской идентичности: Морфология как раздел грамматики. Слово как часть речи 13 Самостоятельные и служебные части речи Умение опознавать самостоятельные знаменательные части речи и служебные части речи; анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию последовательность. Имя существительное как часть речи Умение опознавать имя существительное, анализировать слово с точки зрения его принадлежности к именам существительным современного русского литературного языка.

Знание истории своего народа, осознание своей принадлежности к народу, стране, государству. РР 16 Подготовка к сочинению по картине. Создание письменного монологического высказывания, соблюдение в практике письма основных лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм.

Правописание суффиксов существительных -чик-, -щик-, -чиц а , -щиц а Умение правильно произносить и писать суффиксы существительных -чик-, -щик-, -чиц а , -щиц а. Ориентация в мире профессий и профессиональных предпочтений, формирование уважительного отношения к труду.

Составление ОК Устное высказывание на лингвистическую тему. Правописание суффиксов существительных-ек-, -ик- Умение правильно писать суффиксы существительных -ек-, -ик-. Правописание не с именем существительным Умение правильно писать не с именами существительными.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные Умение различать одушевленные и неодушевленные существительные, узнавать прием олицетворения.

Осознание эстетической ценности натюрморта, формирование нравственных чувств. Имена существительные нарицательные и собственные Умение правильно употреблять в письменной речи собственные имена существительные прописная буква в собственных именах, использование кавычек в названиях книг, газет, журналов и др. Составление таблицы, составление текста на основе справочных материалов. Род имен существительных Ь после шипящих на конце имен существительных 1 ч. Умение определять род имен существительных, правильно определять условия выбора Ь после шипящих на конце имен существительных.

Описание комнаты задание 5 на с. Осознание значения интерьера в определении характера хозяина. Имена существительные общего рода Умение правильно употреблять в речи имена существительные общего рода. Развитие системы ценностных ориентаций. Род несклоняемых имен существительных Умение определять род несклоняемых имен существительных и правильно употреблять их в речи.

Склонение имен существительных Разносклоняемые имена существительные Умение определять три основных типа склонения, условия выбора Ь после шипящих на конце имен существительных, особенности склонения и употребления в речи разносклоняемых имен существительных. Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Диктант, ответы на вопросы. Число имен существительных Умение образовывать множественное число имен существительных и употреблять их в речи, правильно согласовывать существительные, имеющие форму только одного числа, с глаголами. ДМ Тематический видеоряд Карточки для самоконтроля.

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Умение образовывать нужные падежные, предложно падежные формы существительных и употреблять их в речи, правильно писать безударные падежные окончания существительных.

Эмоционально-положительное отношение к образовательному процессу. Алгоритм применения о орфограммы. Правописание О, Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц Морфологический разбор имени существительного 1 ч.

Умение определять условия выбора о, е в окончаниях существительных после шипящих и ц, выполнять морфологический разбор имени существительного. Морфологический разбор существительных, тестовые задания. Сочинение описание памятника архитектуры упр. Уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России.

Умения опознавать имена существительные и их формы, анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи. Воспитание уважения к Отечеству, его прошлому, знание истории, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. Создание текста небольшого сообщения на лингвистическую тему, морфологический разбор имени существительного. Знание истории и культуры своего народа.

Имя прилагательное как часть речи Умение опознавать имена прилагательные и их формы, анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств. Ответы на вопросы, формулировка выводов, составление плана ответа, выполнение творческого задания.

Создавать письменные монологические высказывания, соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию. Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора.

Имена прилагательные качественные и относительные Умение опознавать качественные и относительные имена прилагательные.

Увеличение словарного запаса, уважительное отношение к родному языку, стремление к речевому самосовершенствованию. Притяжательные имена прилагательные Умение опознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. Повторение теоретического материала по ОК. Запись текста по памяти, разбор слов по составу. Согласование имени прилагательного с именами существительными Умение употреблять формы слов имен прилагательных в соответствии с нормами современного русского литературного языка; применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Словарно-орфографический диктант, тестовые задания. Имена прилагательные полные и краткие 31 Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую Умение образовывать краткие прилагательные, соблюдать нормы произношения кратких прилагательных, использовать краткие прилагательные в речи.

Синтаксический разбор, тестовые задания. Степени сравнения качественных имен прилагательных.

География. 11 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского. Углубленный у

В легкой естественной форме, через игру с пальчиками, через простые подражательные движения ребенок быстро вовлекается в развивающую игру. Система построена таким образом, что с книгами можно работать в произвольном порядке, […]. Книги лучший поисковый сервис по трекерам. Рабочая программа к УМК Л. Бабушкиной Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни Разделы MBA. Бизнес-курс Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования.

Журнал Аудиоспектакли Афоризмы, цитаты, притчи Биографии. Обиходно-бытовые рекомендации Досуг и творчество детей Дошкольникам Другие виды коллекционирования.

Справочная литература по антиквариату Изучение языков мира Искусство. Делопроизводство Книги для родителей Книги-билингвы Коллекционирование Комиксы. Манга Компьютерная литература Красота. Напитки Любовные романы Любовь и эротика Маркетинг. Аппарат Гольджи — что это и какие функции он выполняет? Какова … [Read more…]. Хрестоматия предназначена для учащихся начальных классов. Она содержит разнообразный литературный материал, а также эффективный методический аппарат.

Данное пособие способствует литературному развитию младших школьников, улучшению техники чтения, формированию навыков работы с текстом и книгой. В подходе к отбору произведений и их систематизации автор стремился к универсальности, что позволяет успешно использовать пособие при работе по учебникам для … [Read more…]. Русское слово - учебник Год: Рабочая тетрадь к учебнику Е. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, направленные на формирование навыков и умений работы с тестовыми, текстовыми, графическими и картографическими материалами.

Задания рабочей тетради дифференцированы по уровням сложности и видам деятельности, что позволит учителю реализовать на практике личностно ориентированный деятельностный подход. Часть 2 по Дополнительная информация Цена: В корзину В корзину.

Эксплуатация морских месторождений Когда вы получите пакет , пожалуйста , сделайте распаковку видео. Почему ты не в церкви? Непосредственно связаться с нами через Торговый Менеджер или По Электронной Почте нам в течение 7 дней после получения пакета. Эткинд Семинарий по французской стилистике. Люди дефектами не гарантируется.

1 2 3 4 5